http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Продукты Годжи

Другие Продукты Годжи

Категория продукта Другие Продукты Годжи , мы специализированные производители из Китая, Годжи Сок, Годжи Wolfberry Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Годжи Масло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Годжи Сок

Больше

Годжи Масло

Китай Другие Продукты Годжи  Поставщики

Анти-старения супер-пупер - Годжи ягоды считаются самым мощным в мире анти-старения пищи. Они оценили #1 на значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Антиоксиданты борются со свободными радикалами, связанных с болезнями и преждевременным старением. Сушеные ягоды годжи содержат в 3 раза больше антиоксидантов, гранат!

Защитить зрение - ягоды Годжи содержат два ключевых питательных веществ, которые поддерживают видение: лютеин и зеаксантин. Исследования показывают, что потребление большого количества лютеина и зеаксантина снижает риск развития возрастной макулярной дегенерации, катаракты и других глазных болезней.

Содействовать здоровья кожи - витамины в сушеном ягоды годжи могут дать вашей коже здоровый, молодой блеск. Богатое содержание витамина a, витамина C и цинка, которые естественно присутствуют в годжи ягоды помогает улучшить тон и текстуру кожи. Исследования показывают, что витамин С и цинк действуют как антиоксиданты, чтобы уменьшить вредное воздействие ультрафиолетового излучения на кожу.

Повышает иммунитет - ягоды Годжи содержат даже больше витамина С, чем апельсины за унцию. Они также с высоким содержанием микроэлемента Селена, который борется с бактериальными и вирусными инфекциями. Добавить горстку сушеных ягод годжи в горячие чаи и супы не плохая идея, когда сезон простуды и гриппа Просмотров.

Хорошим источником аминокислоты - ягоды Годжи содержат 18 аминокислот, включая все восемь незаменимых аминокислот. Наш организм использует эту комбинацию аминокислот для построения белков нам нужно. Поскольку мы не можем синтезировать незаменимые аминокислоты с нуля, мы должны получить их через нашу диету.

Печени и почек преимущества - соединение содержится в ягод годжи под названием бетаин, используется печень, чтобы производить холин. Холин поддерживает печень и почки, помогая им изгнать токсины и отходы из организма.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Other Goji Products

Other Goji Products

Product categories of Other Goji Products, we are specialized manufacturers from China, Goji Juice, Goji Wolfberry Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Goji Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Goji Juice

More

Goji Oil

China Other Goji Products Suppliers

Anti-Aging Superfood - Goji berries are considered the world's most powerful anti-aging food. They're rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. Antioxidants fight free radical damage associated with diseases and premature aging. Dried goji berries contain 3 times the antioxidants of pomegranates!

Protect Eyesight - Goji berries contain two key nutrients that support vision: lutein and zeaxanthin. Studies show that consuming high amounts of lutein and zeaxanthin lowers the risk for developing age-related macular degeneration, cataracts, and other eye diseases.

Promote Skin Health - The vitamins in dried goji berries can give your skin a healthy, youthful glow. The rich content of vitamin A, vitamin C and zinc naturally occurring in goji berries helps to improve skin tone and texture. Research suggests that vitamin C and zinc act as antioxidants to lessen the harmful effects of UV radiation on the skin.

Boosts Immune System - Goji berries contain even more vitamin C per ounce than oranges. They are also high in the trace element selenium, which fights bacterial and viral infections. Adding a small handful of dried goji berries to hot teas or soups isn`t a bad idea when the cold and flu season hits.

Good Source of Amino Acids - Goji berries contain 18 amino acids, including all eight essential amino acids. Our bodies use this combination of amino acids to build the proteins we need. Since we cannot synthesize essential amino acids from scratch, we must obtain them through our diet.

Liver & Kidney Benefits - A compound found in goji berries called betaine, is used by the liver to produce choline. Choline supports the liver and kidneys by helping them expel toxins and waste from the body.

Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier