http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Органические Ягоды Годжи > Органических Goji Берри Микс

Органических Goji Берри Микс

Категория продукта Органических Goji Берри Микс, мы специализированные производители из Китая, Годжи Масло, Натуральные Годжи Масло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органические Годжи Масло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Органический Ягоды Годжи

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: Mix

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Процесс сушки: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Известен как самый мощный в мире анти-старения пищи, ягоды годжи в рейтинг #1 в значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Есть два компонента в органической ягоды...
Китай Органических Goji Берри Микс Поставщики

Размер: Микс

Известен как самый мощный в мире анти-старения пищи, ягоды годжи в рейтинг #1 в значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Они содержат 8 из 9 незаменимых аминокислот, которые организм должен получать с пищей каждый день, чтобы помочь ему построить белок. За унцию, органических goji ягоды содержат даже больше витамина С, чем апельсины. В качестве естественного источника питательных веществ, ягоды годжи укрепляют иммунную систему и помочь вашему подопечному тело от простуд и инфекций. Органические ягоды годжи также очень богата витамином А, который защищает глаза роговице глаза и поддерживает хорошее зрение.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Organic Goji Berry > Organic Goji Berry Mix

Organic Goji Berry Mix

Product categories of Organic Goji Berry Mix, we are specialized manufacturers from China, Goji Oil, Natural Goji Oil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Goji Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Organic Goji Berries Mix

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: Mix

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Drying Process: AD

Known as the world's most powerful anti-aging food, goji berries are rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. There are two ingredients in the organic goji berry that greatly...
China Goji Oil of with CE
China Organic Goji Berry Mix Suppliers

Size: Mix

Known as the world's most powerful anti-aging food, goji berries are rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. They contain 8 of the 9 essential amino acids that the body needs to obtain from food every day to help it build protein. Per ounce, organic goji berries contain even more vitamin C than oranges. As a natural source of this nutrient, goji berries boost the immune system and help your body ward off colds and infection. Organic goji berries are also extremely rich in vitamin A which protects the eye`s cornea and supports good vision.

Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier