http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Органические Ягоды Годжи > Органических goji Берри 380/50г > Органические Ягоды Годжи Общего Размера

Органические Ягоды Годжи Общего Размера

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 200 Kilogram
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: 380/50g

Процесс сушки: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Порт: Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Организму нужны аминокислоты, чтобы быть здоровым. Аминокислоты используются организмом для построения белков, которые необходимы, чтобы сохранить мышцы крепкими и здоровыми. Аминокислоты не вырабатываются в организме. Без употребления продуктов, которые содержат аминокислоты мышечная масса может сломаться, оставляя человека слабым и нездоровым.

Органических goji ягоды могут предоставить восемнадцать аминокислот. Восемь из этих аминокислот являются жизненно важными для организма. Смысл тело может окрепнуть, сохранить ее неповрежденной мышцы, и человек в целом чувствую себя гораздо здоровее. Последовательное рацион питания ягод годжи может помочь многим частям тела процветать.


Органические ягоды годжи можно добавлены в кашу, мюсли или йогурт. Сушеные органические ягоды годжи обладают мягким сладким вкусом и вязкой консистенцией. Некоторым людям, как они воспроизвели с горячей водой, чтобы ослабить их-попробуйте сами и дайте нам знать! Это настоящий Гималайский восторг, что делает успокаивающий напиток при добавлении в чай или суп.

Группа Продуктов : Органические Ягоды Годжи > Органических goji Берри 380/50г

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Organic Goji Berry > Organic Goji Berry 380/50g > Organic Goji Berries Common Size

Organic Goji Berries Common Size

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 200 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: 380/50g

Drying Process: AD

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Port: Tianjin,Shanghai

Product Description

The body needs amino acids to be healthy. Amino acids are utilized by the body to build proteins that are needed to keep muscles strong and healthy. Amino acids are not naturally produced in the body. Without eating foods that contain amino acids muscle mass can break down, leaving a person weak and unhealthy.

Organic Goji berries can provide eighteen amino acids. Eight of these amino acids are vital to the body. Meaning the body can grow stronger, keep its muscles intact, and the person will overall feel much healthier. A consistent diet of goji berries can help many parts of the body flourish.


Organic goji berries are delicious added to your cereal, trail mix, or yogurt. Dried organic goji berries have a mild sweet taste and chewy texture. Some folks like them reconstituted with hot water first to soften them-try it for yourself and let us know! These are a real Himalayan delight that makes a soothing drink when added to tea or soup.

Looking for ideal Organic Food Goji Berries Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Healthy Dried Food are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Beauty Foods Goji Berries. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Organic Goji Berry > Organic Goji Berry 380/50g

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier