http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Органические Ягоды Годжи > Органических goji Берри 380/50г

Органических goji Берри 380/50г

Категория продукта Органических goji Берри 380/50г, мы специализированные производители из Китая, Годжи Пить, Годжи Wolfberry Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оригинальные Годжи Сок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Органические Ягоды Годжи Общего Размера

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 380/50g

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Процесс сушки: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Организму нужны аминокислоты, чтобы быть здоровым. Аминокислоты используются организмом для построения белков, которые необходимы, чтобы сохранить мышцы крепкими и здоровыми. Аминокислоты не вырабатываются в организме. Без употребления продуктов,...
Китай Органических goji Берри 380/50г Поставщики

Размер: 380/50г

Известен как самый мощный в мире анти-старения пищи, ягоды годжи в рейтинг #1 в значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Они содержат 8 из 9 незаменимых аминокислот, которые организм должен получать с пищей каждый день, чтобы помочь ему построить белок. За унцию, органических goji ягоды содержат даже больше витамина С, чем апельсины. В качестве естественного источника питательных веществ, ягоды годжи укрепляют иммунную систему и помочь вашему подопечному тело от простуд и инфекций. Органические ягоды годжи также очень богата витамином А, который защищает глаза роговице глаза и поддерживает хорошее зрение.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Organic Goji Berry > Organic Goji Berry 380/50g

Organic Goji Berry 380/50g

Product categories of Organic Goji Berry 380/50g, we are specialized manufacturers from China, Goji Drink, Goji Wolfberry Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Original Goji Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Organic Goji Berries Common Size

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 380/50g

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Drying Process: AD

The body needs amino acids to be healthy. Amino acids are utilized by the body to build proteins that are needed to keep muscles strong and healthy. Amino acids are not naturally produced in the body. Without eating foods that contain amino acids...
China Goji Drink of with CE
China Organic Goji Berry 380/50g Suppliers

Size: 380/50g

Known as the world's most powerful anti-aging food, goji berries are rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. They contain 8 of the 9 essential amino acids that the body needs to obtain from food every day to help it build protein. Per ounce, organic goji berries contain even more vitamin C than oranges. As a natural source of this nutrient, goji berries boost the immune system and help your body ward off colds and infection. Organic goji berries are also extremely rich in vitamin A which protects the eye`s cornea and supports good vision.

Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier