http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Органические Ягоды Годжи > Органические ягоды Годжи 280/50г

Органические ягоды Годжи 280/50г

Категория продукта Органические ягоды Годжи 280/50г, мы специализированные производители из Китая, Экстракт Эхинацеи , Плодоовощ Wolfberry Экстракт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Натуральные Ягоды Годжи Экстракт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Органические Годжи Размер Ягод

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 280/50g

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Процесс сушки: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Известен как самый мощный в мире анти-старения пищи, ягоды годжи в рейтинг #1 в значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Они содержат 8 из 9 незаменимых аминокислот,...
Китай Органические ягоды Годжи 280/50г Поставщики

Размер: 280/50г

Известен как самый мощный в мире анти-старения пищи, ягоды годжи в рейтинг #1 в значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Они содержат 8 из 9 незаменимых аминокислот, которые организм должен получать с пищей каждый день, чтобы помочь ему построить белок. За унцию, органических goji ягоды содержат даже больше витамина С, чем апельсины. В качестве естественного источника питательных веществ, ягоды годжи укрепляют иммунную систему и помочь вашему подопечному тело от простуд и инфекций. Органические ягоды годжи также очень богата витамином А, который защищает глаза роговице глаза и поддерживает хорошее зрение.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Organic Goji Berry > Organic Goji Berry 280/50g

Organic Goji Berry 280/50g

Product categories of Organic Goji Berry 280/50g, we are specialized manufacturers from China, Wolfberry Extract, Wolfberry Fruit Extract suppliers/factory, wholesale high-quality products of Natural Goji Berry Extract R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Organic Goji Berries Big Size

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 280/50g

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Drying Process: AD

Known as the world's most powerful anti-aging food, goji berries are rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. They contain 8 of the 9 essential amino acids that the body needs to...
China Wolfberry Extract of with CE
China Organic Goji Berry 280/50g Suppliers

Size: 280/50g

Known as the world's most powerful anti-aging food, goji berries are rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. They contain 8 of the 9 essential amino acids that the body needs to obtain from food every day to help it build protein. Per ounce, organic goji berries contain even more vitamin C than oranges. As a natural source of this nutrient, goji berries boost the immune system and help your body ward off colds and infection. Organic goji berries are also extremely rich in vitamin A which protects the eye`s cornea and supports good vision.

Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier