http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Продукты Годжи > Годжи Сок

Годжи Сок

Категория продукта Годжи Сок, мы специализированные производители из Китая, Годжи Сок, Годжи Wolfberry Сок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фруктовый Сок Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фруктовый Сок Из Ягод Годжи

Подробности Упаковки: томба

Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

18 аминокислот 11 незаменимых и следы 22 микроэлементов 6 необходимых витаминов 8 polysaccarides и 6 моносахаридов 5 ненасыщенных жирных кислот включает lineoleic кислота и Альфа-линолевая кислота бета-ситостеролы и фитостеролы 5 cartenoids...
Естественный здоровый wolfberry сок

Подробности Упаковки: барабан

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 13%

транспорт: Ocean,Land,Air

О Годжи Сок Годжи сок из ягод годжи, также известный как wolfberries. Произрастают в Китае, Гималаях и Тибете, ягоды сами слегка горький вкус. Когда в сок, вкус становится более сладкой и кислой смеси. Сок годжи и ягоды, как полагают, есть много...
Китай Годжи Сок Поставщики


Сок из ягод годжи богат на полисахариды,бетаин,аскорбиновую,каротин,рибофлавин,никотин,тиамин,таурин,витамин e, витамин C,витамин В1,витамин В2,содержание витамина С так же, как оранжевые,а ягоды годжи содержат 19 видов аминокислот,а также к,na,Са,MG,FE,Си,млн.,зн,ГУ,21 видов минеральных веществ,а концентрация бета-каротина в годжи превышает даже морковь,влияние протеина концентрация даже highier меда.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Other Goji Products > Goji Juice

Goji Juice

Product categories of Goji Juice, we are specialized manufacturers from China, Goji Juice, Goji Wolfberry Juice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fruit Juice Of Goji R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fruit Goji Berry Juice

Packaging: tumb

Min. Order: 100 Kilogram

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

18 amino acids 11 essential and 22 trace dietary minerals 6 essential vitamins 8 polysaccarides and 6 monosaccharides 5 unsaturated fatty acids includes lineoleic acid and alpha linoleic acid beta-sitosterol and phytosterols 5 cartenoids...
China Goji Juice of with CE
Natural healthy wolfberry juice

Packaging: drum

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 13%

Transportation: Ocean,Land,Air

About Goji Juice Goji juice is made from goji berries, also know as wolfberries. Native to China, the Himalayas, and Tibet, the berries themselves are slightly bitter tasting. When made into juice, the flavor becomes more of a sweet and sour...
China Manufacturer of Goji Wolfberry Juice
China Goji Juice Suppliers


Goji Berry juice is rich of polysaccharides,betaine,ascorbic,carotene,riboflavin,nicotine,thiamine,taurine,vitamine E, vitamin C,vitamin B1,vitamin B2,content of vitamin C same as orange,and goji berry contain 19 kinds of amino acid,and K,Na,Ca,Mg,Fe,Cu,Mn,Zn,Se,21 kinds of minerals,and the concentration of Beta-carotene in goji berry even higher than carrot,effect protein concentration even highier than honey.



Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier