http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Порошок > ФД Годжи Экстракт > Замороженные высушенные Годжи экстракт

Замороженные высушенные Годжи экстракт

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Kilogram
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Drying Process: FD

Additional Info

Подробности Упаковки: барабан

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Tianjin,Shanghai

Описание продукта

После сбора свежих ягод производится в пузыре-линия очистки и подобранных для заполнения для индивидуальной быстрой заморозки (iqf С) И, наконец, быть лиофилизированный (лиофильная сушка). В отличие от обычных годжи ФД порошок изготавливают из сухих ягод, свежие ягоды годжи ФД порошок остается ярко-красного до красно-оранжевую окраску свежих ягод, по вкусу близок к свежей ягоде, и самое главное, что его поддерживает весь спектр питания свежих ягод при низкой температуре обработки.

Полисахариды могут быть быстро высушены лиофилизации (сублимационной сушки) при низкой температуре (-40℃) и декомпрессии (40X10-3 степень вакуума). Такой способ может предотвратить гликозидная связь от ГРП.

Растворение полисахаридов путем сублимационной сушки имеет гораздо более высокую растворимость, чем высушенная жарой и антиоксидантная активность намного выше, а также.

Благоволить к для своего полноценного питания, оно широко использован в всех производителей продуктов питания и пищевых добавок; и все необходимые для ее свежий цвет и вкус. Наши свежие ягоды Годжи ФД порошок-это оптимизированный ингредиент для хлебобулочных, кондитерских изделий и напитков.

Группа Продуктов : Годжи Порошок > ФД Годжи Экстракт

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Goji Powder > Fd Goji Extract > Frozen dried Goji Extract

Frozen dried Goji Extract

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Kilogram
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Drying Process: FD

Additional Info

Packaging: drum

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Tianjin,Shanghai

Product Description

After collection the fresh berries are cleaned in a bubble-cleaning line and hand-selected to be filled for Individual Quick Freeze (IQF) and finally to be lyophilized (freeze drying). Unlike conventional goji FD powder made from dried berries, our fresh goji FD Powder remains bright red to red-orange color of fresh berry, taste is close to fresh berry, and the most important is that it maintains the full spectrum nutrition of fresh berries under low temperature processing.

Polysaccharides can be dried quickly by lyophilization (freeze-drying) at the low temperature (-40℃) plus decompression (40X10-3 vacuum degree). Such method can prevent glycosidic bond from fracturing.

The dissolution of polysaccharides by freeze drying has much better solubility than that dried by heat and the antioxidant activity is much higher as well.

Favored for its full nutrition, it's widely used in all food and food supplement manufacturing; and superior for its fresh color and taste. Our Fresh Goji Berry FD Powder is an optimized ingredient for bakery, confectionery and beverage industries.

Looking for ideal Goji Powder For FD Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Natural Pigment From Food are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Frozen Dried Goji. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Goji Powder > Fd Goji Extract

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier