http://ru.richresources-nx.com
Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи > Общие Ягоды Годжи

Общие Ягоды Годжи

Категория продукта Общие Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Органических Сушеные Ягоды Goji, Обычные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушеные Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Супер Класс Органических Ягоды Годжи

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Китайский wolfberry, также известный как Lycii ягода, ярко-красного, почти тягучий ягодный со вкусом очень похожи на Изюм. Он был использован как общий питательный тоник (тоник Инь) в течение многих лет и китайская медицина относится к нему как...
Питание Сушеные Ягоды Годжи

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Ягоды годжи или дереза-это плоды lycium дерезы и Годжи chinense , двух близкородственных видов boxthorn в семейство пасленовые, Пасленовых. Бесплатный образец оптом китайский wolfberry сухофрукты ягоды годжи порошок Лайчи органических видов...
обычные сушеные ягоды Годжи

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Органический экстракт ягод годжи-род из семейства Пасленовых (solanaceae), содержащий около 90 видов растений, произрастающих в умеренных и субтропических зонах мира. Они главным образом найдены в сухих, полу-солевых сред. Органический экстракт ягод...
Общие ягоды Годжи 180/50г

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 180/50g

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Возможно, вы слышали о ягоды годжи и их польза для здоровья. Но они оправдали эти претензии? Свою историю как лекарственное растение имеет корни в Древнем Китае. Много людей используют ягоды годжи для лечения глаз, печени, почечнокаменной хвори....
Общие ягоды Годжи 280/50г

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 280/50g

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Ягоды годжи имеют естественный оттенок сладости с очень небольшим травы-как послевкусие. Они также содержат крошечные семена (которые содержат волокна), добавить красивые текстуры для вашей кухни. Ягоды годжи также известны, чтобы помочь...
Общие ягоды Годжи 500/50г

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 500/50g

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Ягоды годжи были использованы в традиционной китайской медицине более 2000 лет. Некоторые легенды сообщают, что ягоды годжи были съедены монахи в Гималайских горах тысячи лет назад и погружаются в горячую воду, чтобы помочь медитации и получить...
Общие ягоды Годжи 380/50г

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Модель: 380/50g

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land

Какие Ягоды Годжи? Сырое годжи ягода размером с кончик мизинца, если не меньше. Однако, Размер этих ягод трудно найти в Северной Америке и произрастают в странах Азии (обычно в Китае) и Европы. Здоровья Требования Ягоды годжи были использованы в...
Китай Общие Ягоды Годжи Поставщики

Оптимального Управления Весом

Ягоды годжи содержат большое количество клетчатки, которая может помочь вам чувствовать себя более полными дольше. Как следствие, это уменьшает чувство голода, приводя к меньшему количеству потребляемых калорий.

Здоровое Зрение
Недавние исследования нашли, что ягоды годжи содержат зеаксантин, антиоксидант, помогает поддерживать здоровое зрение. Это соединение также несет ответственность за предоставление ягод с их характерным ярко-красным цветом. В том же исследовании, исследователи обнаружили, что тех, кто употреблял ягоды годжи регулярно имели меньше гипопигментация и меньше друз в глазу.

Управление Сахарным Диабетом
Исследователи обнаружили, что ягоды годжи содержат гипогликемическими свойствами, которые могут принести пользу диабетикам. Короче говоря, потребляя эти ягоды могут помочь контролировать уровень сахара в крови безопасно.

Профилактика Рака
Ягоды годжи содержат потенциальные противораковые выгоды, согласно недавнему исследованию, опубликованному в области наук о жизни. Исследователи проверили ягоды годжи экстракта на раковые клетки и выяснили, что они индуцированного апоптоза на рака, эффективно остановив его дальнейшее распространение.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Ariela Ms. Ariela
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.richresources-nx.com
Home > Products > Goji Berry > Common Goji Berry

Common Goji Berry

Product categories of Common Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Organic Dried Goji Berry, Conventional Goji Berry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dried Goji Berry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Common Goji Berries 280/50g

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 280/50g

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

Goji berries have a natural tinge of sweetness with a very slight herb-like aftertaste. They also contain tiny seeds (which contain fibre) that add a nice texture to your meals. Goji berries have also been known to help boost the immune system and...
China Organic Dried Goji Berry of with CE
Nutrition Dried Goji Berry

Min. Order: 200 Kilogram

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

Goji berry or wolfberry is the fruit of Lycium barbarum and Lycium chinense , two closely related species of boxthorn in the nightshade family, Solanaceae. Free sample bulk chinese wolfberry dried fruit goji berry powder organic Wolfberry species...
China Manufacturer of Conventional Goji Berry
Super Grade Organic Goji Berry

Min. Order: 200 Kilogram

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

Chinese Wolfberry, also known as Lycii berry, is a bright red, almost chewy berry with a taste very similar to Raisins. It has been used as a general nutrient tonic (Yin tonic) for many years and Chinese medicine refers to it as a "cooling tonic"...
Customized Dried Goji Berry Made in China
conventional Dried Goji berry

Min. Order: 200 Kilogram

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

Organic goji berry extract is a genus of the nightshade family (Solanaceae), containing about 90 species of plants native throughout much of the temperate and subtropical zones of the world. They are mostly found in dry, semi-saline environments....
Professional Manufacturer of Nutrition Goji Berry
Common Goji Berries 500/50g

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 500/50g

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

Goji berries have been used in traditional Chinese medicine for over 2,000 years. Some legends report that goji berries were eaten by monks in the Himalayan Mountains thousands of years ago and steeped in hot water to help aid meditation and obtain...
China Supplier of Organic Dried Goji Berry
Common Goji Berries 380/50g

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 380/50g

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

What Are Goji Berries? A raw goji berry is about the size of the tip of your pinky finger, if not smaller. However, these size berries are difficult to find in North America and are native to parts of Asia (usually in China) and Europe. The Health...
Expert Manufacturer of Conventional Goji Berry
Common Goji Berries 180/50g

Min. Order: 200 Kilogram

Model No.: 180/50g

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land

You might have heard of goji berries and their health benefits. But do they live up these claims? Their history as a medicinal plant has roots in ancient China. Many people use goji berries to treat eye, liver, and kidney ailments. Also known as...
Competitive Dried Goji Berry China Manufacturer
China Common Goji Berry Suppliers

Optimal Weight Management

Goji berries contain high levels of fiber, which can help you feel fuller for longer. As a result, it reduces the feeling of hunger, leading to fewer calories consumed.

Healthy Vision
A recent study has found that goji berries contain zeaxanthin, an antioxidant known for helping maintain healthy vision. It`s also the compound responsible for providing the berries with their distinctive bright red color. In the same study, the researchers found that those who consumed goji berries regularly had less hypopigmentation and less drusen in their eye.

Diabetes Management
Researchers have discovered that goji berries contain hypoglycemic properties, which can benefit diabetics. In short, consuming these berries may help control your blood sugar levels safely.

Cancer Prevention
Goji berries contain potential anticancer benefits, according to a recent study published in Life Sciences. Researchers tested Goji Berry extracts on cancer cells and found out that they induced apoptosis on the cancer, effectively stopping it from spreading further.


Communicate with Supplier?Supplier
Ariela Ms. Ariela
What can I do for you?
Contact Supplier